Параллель. Возрождение

Объявление


Добро пожаловать!
Теги: авторский мир, омегаверс, boys only; Система игры эпизодическая;
Время: 2021-й год, осень;
Рейтинг NC-21 (18+)
  mate
 @nem_rus │ЛС. 
Отец-прородитель, главный 
по горшкам и пиздюлям
mate
  Свободно.
Тот, кто сдвигает недвижимое.
Свободно
  Свободно.
Тот, кто сдвигает недвижимое.
Свободно
  Свободно.
Тот, кто сдвигает недвижимое.
Свободно
Правила Сюжет Классы Инфо Мироздание Инфраструктура Внешности Запахи Занятость Профиль



18.09.2021
Сегодня мы начали работать над дизайном, он будет стаенький, но надеемся, что уютным, а со временем поставим более современный. Это маленький толчок в будущее!

От флуда до блуда Конкурсы и ивенты

Активист Активист Активист Активист Активист

Даже глоток тяжелого, пропахшего гарью и чьим-то горелым мясом воздуха мог быть объектом борьбы не на жизнь, а на смерть.





Рекламообмен Баннерообмен Наша реклама
............

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Параллель. Возрождение » Информация » Обитатели Содома (расы)


Обитатели Содома (расы)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://s7.uploads.ru/fRsxn.png

Общее описание
Физическая сила: изначально юный оборотень обладает силой среднестатистического взрослого мужчины. Сила взрослого равняется силе двух мужчин. Способность развивается посредством тренировок, лимитирована в зависимости от физических данных оборотня.
Особенности:
- Магией не обладают, максимум могут сварить зелье, использовать артефакты, не требующие вмешательства магических способностей.
- Повышенная регенерация. Мелкие царапины заживают за полчаса. Глубокие порезы – за два-три часа в зависимости от серьезности. Ранения – от одного до нескольких дней в зависимости от тяжести.
- Перенимают все характеристики своих животных-покровителей, как положительные качества, так и отрицательные. Ловкость, хитрость, трусость, умение/неумение лазать по деревьям, бесшумно ходить, умение видеть в темноте и т.д.
- За счет сочетания в себе двух существ, менее подвержены гипнозу, чем остальные расы.
- Не могут сопротивляться магии вейл без соответствующих артефактов.
- В случае совокупления оборотня с животными, рождаются нежизнеспособные уродцы
- Во время обращения оборотень теряет способность разговаривать.
- Чистокровные и полукровки сохраняют одежду, которая была на них в момент обращения. Ручная кладь изменений не претерпевает.
Продолжительность жизни:
До 400 лет.
Примерное соответствие внешнего вида возрасту:
От рождения до 15 лет развиваются, как человеческие дети.
16-90 лет оборотня соответствуют 16-20 человеческих лет
91-170 – 21-30
171-250 – 31-40
251-330 – 51-65
331 и далее – человек старше 65.

1. Чистокровный оборотень.
Ребенок двух оборотней с одинаковым животным покровителем. Ребенка от оборотней разного вида получиться не может, либо получится уродец.
Обращение: может обращаться в любой момент, вне зависимости от внешних условий. Возможно только полное обращение. В полнолуние, независимо от животного-покровителя, в человеческое сознание примешивается животное, может иногда терять контроль над собой, повиноваться инстинктам, но при определенных тренировках влияние полнолуния можно снизить. Во время обращения полностью сохраняется человеческое сознание, в зависимости от умения себя контролировать, более или менее подвержены влиянию животных инстинктов.
Не может все время находиться в человеческой форме. Как минимум несколько часов в неделю должен проводить в обращенном виде. Это необходимо оборотню, как человеку – сон. Через четыре полных дня, проведенных в образе человека, усиливается влияние животных инстинктов на сознание, на пятый день обращение происходит непроизвольно.
Обращать другие расы в оборотней не могут.

2. Оборотни-полукровки.
Дети оборотня и существа другой расы.
Обращение: полуобращение (хвост, уши, клыки, когти и т.д., что не лишает оборотня антропоморфной формы) возможно в любой момент времени. В зависимости от силы генов оборотней в полукровке, обращение может происходить как по желанию, так и от влияния внешних факторов. Если гены оборотня являются доминирующими, возможно полное обращение в моменты смертельной опасности, либо в моменты сильного эмоционального стресса. Как только полукровка успокаивается, возвращается человеческая форма. Во время полнолуния вне зависимости от животного-покровителя, полное обращение неизбежно, но полукровка при этом полностью сохраняет человеческое сознание. Так же подвержены влиянию животных инстинктов, подчинить их сложнее, чем чистокровным оборотням.
Во время полнолуния могут обратить существо другой расы в оборотня, укусив, либо расцарапав.
В случае, если гены в оборотне доминантны, сохраняется большая часть характеристик расы с небольшим добавлением особенностей второй расы.

3. Обращенные оборотни
Существа другой расы, укушенные, либо расцарапанные оборотнем-полукровкой или другим обращенным оборотнем. Гены оборотня в случае обращения становятся доминантными, способности изначальной расы в большей части подавляются. Характеристики аналогичны оборотням-полукровкам, только полное обращение возможно исключительно во время полнолуния, и человеческое сознание полностью подавляется животным.
Также, как и полукровки могут обращать других существ в оборотней.

Выбор животных - неограничен.

0

2

http://s3.uploads.ru/0qdVW.png

Общее описание
Питание: фактически, вампир всеяден. То есть пьет кровь любой из рас. Выбор зависит от индивидуальных предпочтений каждого. Кровь среднестатистического взрослого человека/нечеловека утоляет жажду на одни сутки. После трех суток голодания, вампир становятся одержим желанием крови, и теряет над собой контроль. Обычную пищу могут спокойно есть, но никакой ценности она для вампира не представляет. Алкоголь не переносят вообще, он вызывает сильное отравление, а большие дозы крепкого алкоголя могут даже убить. Туда же относится кровь мертвецов.
Физическая сила: по физической силе равны оборотням.
Особенности:
- Владеют элементарной магией: легкий гипноз, наведение несильного морока, заставляющего жертву верить вампиру и заглушающего инстинкты самосохранения, проведение несложных ритуалов с кровью.
- Более быстрая регенерация, чем у оборотней. Мелкие царапины заживают за 15 минут. Глубокие порезы – в течение часа. Ранения – в течение пары суток в зависимости от тяжести.
- Ловкие и довольно быстрые. Могут забраться вверх даже по отвесной стене, если на ней будут присутствовать хоть мельчайшие неровности, а скорость движений в два раза больше человеческой.
- Солнце не убивает, но может нанести сильные ожоги. Вампир вполне может выходить днем на улицу, только при условии, если кожа будет закрыта от солнца. Ночное время суток остается самым комфортным для жизни.
- Гипнозу подвержены легко, но могут быстро его распознать и избавиться от его действия на сознание, если сами научились его применять.
- Святая вода, распатья, кресты - не действуют, разве что осиновый кол в сердце, но даже если он будет березовый, вампир все равно умрет.. Убить можно так же, как и обычного человека - нанести травмы, несовместимые с жизнью.
Продолжительность жизни:
До 900 лет.
Примерное соответствие внешнего вида возрасту:
От рождения до 15 лет развиваются, как человеческие дети.
16-190 лет вампира соответствуют 16-20 человеческих лет
191-370 – 21-30
371-550 – 31-40
551-730 – 51-65
731 и далее – человек старше 65.

1. Чистокровные вампиры
Рожденные в семье, где мать и отец – вампиры, вне зависимости от того, чистокровные они, полукровки или обращенные.
Внешний вид: у всех чистокровных вампиров бледная кожа и красные глаза.  Появление клыков вампир может контролировать самостоятельно, за исключением тех случаев, когда он сильно голоден. Тогда они появляются непроизвольно и до утоления жажды убрать их вампир не может.
Особенности:
- Могут обращать других в свою расу, выпив всю их кровь и напоив своей. При этом гены вампира полностью побеждают гены другой расы, и обращенный теряет почти все силы своей первой расы. За всю жизнь вампир может обратить не более четырех существ.
- По достижении 300 лет могут овладеть искусством левитации. Максимальная высота подъема от земли – три метра, на такой высоте могут зависнуть минут на двадцать, но двигаться не могут. Передвигаться могут только на высоте максимум полметра. Скорость передвижений увеличивается, но быстро расходуются силы.
- Чаще всего живут по одиночке, либо небольшими семьями. Женщина-вампир может не более одних родов. В случае рождения двух или более детей одновременно, мать не выживает. Семейными узами не очень обременены, молодые вампиры предпочитают не задерживаться в доме родителей и зачастую рано уходят от них. Больших кланов у чистокровных вампиров не существует. У каждой семьи четко разграничена территория охоты.

2. Полукровки
Дети вампира и существа другой расы. Если мать не является вампиром, шансов выжить после родов у нее нет. Ребенок-вампир рождается, выпивая ее кровь.
Внешний вид: если гены вампиров доминантны, то кожа вампира бледная, а глаза – красные. Клыки вырастают только во время близости жертвы, либо во время сильного голода. Управлять этим процессом полукровки не могут.
Особенности:
- Не может обращать в вампиров другие расы.
- Продолжительность жизни - до 700-800 лет.
- В зависимости от доминантности ген, варьируются способности.
- Так же предпочитают жить маленькими семьями или группами. Женщина-полукровка может родить вампира, но при этом должен присутствовать кто-нибудь, кто будет в течение всех родов поставлять ей новую кровь, иначе роды закончатся летальным исходом. В зависимости от родителей и второй расы, могут как оставаться жить с родителями, так и рано покидать отчий дом.

3. Обращенные
Существо любой расы, кровь которого выпил чистокровный вампир, а взамен напоил своей. Гены вампира при обращении другого существа становятся доминантными, почти все особенности другой расы подавляются.
Внешний вид: остается прежним, только кожа становится чуть светлее. Глаза меняют цвет на красный и вырастают клыки только в моменты непосредственной близости жертвы, либо во время сильного голова. Контролировать рост клыков не могут.
Процесс старения зависит от того, в какой момент жертву укусили. Например, укусили в 3 года, ребенок будет расти до 15 лет нормальным, потом аналогично чистокровным вампирам.
Особенности:
- Магические силы отсутствуют или проявляются в очень слабой форме, не поддаются сознательному контролю вампира.
- Физические силы несколько слабее, чем у чистокровных и полукровок.
- Могут присутствовать отголоски сил расы, к которой изначально принадлежал обращенный.
- Продолжительность жизни - до 700 лет

0

3

http://s2.uploads.ru/AbDWl.png

Общее описание
Смертные антропоморфные существа, обладающие магическими способностями, имеют две сущности: человеческую и демоническую. Большинство времени проводят в человеческой сущности, пользуясь демонической только в случае необходимости. Рождаются, живут и умирают на Земле.
Демоническая сущность: демон, подобно оборотню, имеет вторую сущность. В зависимости от вида демона, виды сущностей могут варьироваться, но у всех непременно в наличии рога, кожистые крылья, изменение радужки глаз и кожи на более темные, длинные, острые ногти и хвост хлыстом, доходящий до земли, но не больше. Это боевая форма, ощутимую пользу приносит только при защите или нападении.
Физическая сила: молодые демоны изначально в три раза сильнее среднестатистического взрослого мужчины. Дальше сила развиваются в зависимости от тренировок. Во время обращения сила увеличивается в полтора раза.
Особенности:
- Обладая определенным уровнем магии, демоны способны проводить ритуалы по общению с душами мертвых, наводить порчу, проклинать, привораживать и т.д. Способность приобретается в процессе жизни и обучения.
- Демоны одна из самых сильных физически рас, но при этом ловкость и подвижность у них менее развита. Сбить с ног вампира может, а вот догнать – вряд ли.
-  Повышенный уровень регенерации. Мелкие царапины заживают за час. Глубокие порезы – в нескольких часов. Ранения – от одной недели в зависимости от тяжести. Восстановление может быть ускорено с помощью лечебных зелий.
- Могут сопротивляться различным воздействиям на разум, но магия вейл на них действует сильнее, чем на остальные расы.
- Убить демона можно одинаково, как в человеческом обличии, так и демоническом – путем нанесения травм, несовместимых с жизнью. Святая вода, кресты и распятья ровным счетом ничего для него не значат и никак не действуют.
- В основном, демоны – одиночки. Семьи, кланы и группы, как правило, не образовывают.

1. Чистокровные демоны
Дети, рожденные от двух демонов.
Обращение в демоническую сущность: обращение происходит по желанию самого демона. Во время обращения демон полностью сохраняет разум, но так как сущность эта – боевая, в нем повышается агрессия и желание убивать.
Особенности:
- Могут видеть ауры других существ, определяя по ним расу, но и только.
- Демоны могут владеть одной из магий стихии – вода, воздух, огонь, земля. Способность ограничена временем действия и на использование подобной магии затрачивается довольно много энергии. Адекватный уровень владения подобной магией может быть достигнут годам к 500 при условии активных тренировок.
Продолжительность жизни:
До 1500 лет
Примерное соответствие внешнего вида возрасту:
От рождения до 15 лет развиваются, как человеческие дети.
16-310 демонических лет соответствуют 16-20 человеческих лет
311-610 – 21-30
611-910 – 31-40
911-1210 – 41-50
1211 и далее – человек старше 65.

2. Демоны-полукровки
Дети демона и существа другой расы.
Обращение в демоническую сущность: если гены демона доминантны, то возможно полное обращение в демоническую сущность в моменты эмоциональных стрессов, либо смертельной опасности. При обратных условиях возможно только частичное обращение.
Особенности:
- Уровень владения магии значительно ниже, чем у чистокровных. Магия стихий и сложные магические ритуалы недоступны.
Продолжительность жизни:
До 1000 лет.
Примерное соответствие внешнего вида возрасту:
От рождения до 15 лет развиваются, как человеческие дети.
16-210 демонических лет соответствуют 16-20 человеческих лет
211-410 – 21-30
411-610 – 31-40
611-810 – 41-50
811 и далее – человек старше 65.

0

4

http://s3.uploads.ru/sPLQG.png

Общее описание:
Антропоморфное существо, обладающее эмпатией и даром ясновидения, а так же имеющее за спиной два больших крыла, покрытых перьями, чаще всего белого цвета, другие окрасы встречаются реже. Крылья достаточно сильные и дают возможность летать, но больше получаса в воздухе ангелы, как правило, не выдерживают. Рождаются, живут и умирают на Земле.
Физические силы: равны человеческим
Особенности:
- Обладают начальным уровнем магии: могут варить зелья, требующие минимального магического вмешательства, призыв душ недавно умерших людей, могут исцелять не слишком серьезные травмы, некоторые вирусные заболевания. Привороты, сглазы, проклятья недоступны.
- Обладают эмпатией. Чувствуют настроения окружающих, слишком сильные эмоции могут на некоторое время дезориентировать их. Чистокровные ангелы при развитие способностей эмпатии могут контролировать влияние на них чужих эмоций, а так же внушать другие эмоции. При внушении слишком сильных эмоций, теряется значительная часть энергии и на несколько часов в зависимости от силы внушения ангел впадается в апатию. Полукровки не способны избавиться от влияния на них эмоциональных стрессов других. Внушение доступно только в егкой форме.
- Ясновидение. У всех ангелов периодически возникают видения ближайшего будущего того или иного существа. Обычно бывает не больше двух-трех видений в неделю. В зависимости от возраста, силы и развития дара у чистокровных может увеличиваться частота видений до нескольких раз в день. Собственное будущее почти не раскрывается им, только если будущее ангела примешивается к будущему существа, о котором было видение. Видения приходят непроизвольно. Почти никому не удается контролировать этот процесс. Только если ангел близко с кем-то общается, шанс появления видения увеличивается. У полукровок способность не поддается ни контролю, ни развитию. Но из-за примеси второй расы, видения о собственному будущем у него возникают намного чаще, чем у чистокровных.
- Крылья имеются в наличии у всех ангелов. Чистокровные могут управлять их появлением и исчезновением. У полукровок они возникают в моменты смертельной опасности или сильного эмоционального стресса – своего или чужого, кто оказался рядом. Особенности полета одинаковы, только вот у полукровок во время полета они могут внезапно исчезнуть, если опасность оказалась далеко или эмоциональный всплеск прошел.
-  Повышенный уровень регенерации. Мелкие царапины заживают за час. Глубокие порезы – в нескольких часов. Ранения – от одной недели в зависимости от тяжести. Восстановление может быть ускорено с помощью лечебных зелий.
- Убить можно так же, как и обычного человека - нанести травмы, несовместимые с жизнью.
- Развиты семейные ценности. В большинстве своем ангелы моногамны, за родственников стоят горой.
Продолжительность жизни:
До 1500 лет чистокроные
До 1000 лет полукровки.
Примерное соответствие внешнего вида возрасту:
Чистокровные:
От рождения до 15 лет развиваются, как человеческие дети.
16-310 демонических лет соответствуют 16-20 человеческих лет
311-610 – 21-30
611-910 – 31-40
911-1210 – 41-50
1211 и далее – человек старше 65.

Полкровки:
От рождения до 15 лет развиваются, как человеческие дети.
16-210 демонических лет соответствуют 16-20 человеческих лет
211-410 – 21-30
411-610 – 31-40
611-810 – 41-50
811 и далее – человек старше 65.

0

5

http://s2.uploads.ru/R6Fn5.png

Общее описание
Смертные антропоморфные существа, главной особенностью которых является ярко выраженная красота, их внешность идеальна. Помимо человеческой сущности, у вейл имеется еще одна – они могут обращаться в огромную хищную птицу. Переходом из одной сущности в другую сознательно управлять не могут.
Физическая сила: в человеческом обличии соответствует обычным людям, во время обращения увеличивается в несколько раз, становится равной демонам.
Особенности:
- Вызывают сексуальное притяжение, привлекая к себе будущего партнера. Сопротивление чарам вейл возможно только имея сильные ментальные барьеры.
- Все вейлы – однолюбы. Если возлюбленный их отверг или умер, они больше никогда не находят себе другого партнера.
- Повышенная регенерация. Царапины, ссадины, мелкие порезы заживают практически моментально. Крупные порезы – от часа до двух. Серьезные раны в течение суток. Потерянные конечности не вырастают.
- Сильно подвержены воздействию на разум, внушаемы. Вейл легко обмануть.
- Магия на уровне элементарной, с обязательным использованием магических артефактов, могут варить зелья, общаться с душами умерших через посредников.
- Не подвержены воздействию ядов, в том числе алкоголя и наркотикам. Крепкий алкоголь для них как кефир. Тяжелые наркотики действуют на вейл в два раза слабее, чем на обычных людей, легкие – не оказывают никакого эффекта.
- Единственный наркотик для вейл – запах их партнера. От него они теряют голову, до того момента, как партнер ответит вейле взаимностью, его запах действует на нее как валерьянка на кошку в марте. После того, как вейла совратила своего партнера, запах теряет большую часть силы.
- Убить можно путем нанесения ран, несовместимых с жизнью.
Продолжительность жизни:
До 400 лет
Примерное соответствие внешнего вида возрасту:
От рождения до 15 лет развиваются, как человеческие дети.
16-250 лет соответствуют 16-25 человеческих лет
251-300 – 25-30
301 и далее – чуть старше 30 лет.

1. Чистокровные вейлы
Дети, рожденные от двух вейл.
Обращение: у чистокровных вейл происходит только полное обращение в моменты, когда существует реальная опасность для них или их близких. Обращаются они в огромную хищную птицу, ростом с двух людей. Магией вторая форма вейл не обладает, защищаться может только физически. Сознание в момент обращения полностью сохраняется.
Особенности:
- Вейла не может существовать без своего партнера. В течение пятидесяти первых лет жизни вейла находит своего возлюбленного. Это происходит инстинктивно, по запаху. Приворожить вейлу нельзя. Если выбранный возлюбленный отвергнет вейлу или умрет, она умирает от тоски. Единственный шанс выжить – обратиться в вампира или оборотня. Испытать любовь они все равно больше не могут, но и безутешная тоска проходит.
- В период поиска партнера вейла обладает повышенной сексуальностью и буквально притягивает к себе всех потенциальных партнеров. В молодости отличаются неразборчивостью сексуальных связей. Секс вейле требуется, как рыбе вода. Все резко прекращается после того, как вейла находит партнера, все остальные перестают для нее существовать.
- Внешность вейл почти не меняется с течением жизни. Шрамы на теле вейлы не остаются, идеально гладкая кожа сохраняется на протяжении всей жизни. Только после третьего века жизни появляются легкие морщины

2. Вейлы-полукровки
Дети вейлы и существа другой расы.
Обращение: в зависимости от доминантности ген вейлы обращение невозможно вообще или частичное в моменты, когда существует реальная опасность для них или их близких. Чаще всего обращается только верхняя часть туловища. Магией вторая форма вейл не обладает, защищаться может только физически. Сознание в момент обращения полностью сохраняется.
Особенности:
- Так же, как и у чистокровных, возможен только один партнер на всю жизнь, но его потеря не так критична. Они не умирают без возлюбленного, но и связать свою жизнь с кем-то другим тоже не могут.
- Сексуальным чарам вейл-полукровок можно сопротивляться. Они не так ярко выражены, как у чистокровных. Если возлюбленный не отвечает таким вейлам взаимностью, им сложнее удержать его рядом с собой.
- Воздействие запаха возлюбленного на полукровок слабее, они не попадают от него в полную зависимость как чистокровные.
- Старение быстрее, чем у чистокровных. К 250 годам выглядят как тридцатилетний человек.

0

6

http://s7.uploads.ru/mVgJf.png

1. Маги
Люди, обладающие сверхестественными способностями – магией. Магия в людях может проявляться в латентной форме и в открытой. Открытая магия в основном не требует применения артефактов, заклинаний, заговоров и других внешних вспомогательных средств. Если в человеке латентная магия, он не может осуществлять магических действий без применения вспомогательных средств.
Хорошо развита у мага может быть только одна из нижеперечисленных способностей. Остальные будут на низком уровне, либо не развиты вообще.

Открытые маги
- Врожденная некромантия. Таким некромантам для подъёма мертвых и общения с душами не требуются жертвоприношения, обряды и артефакты. На начальной стадии развития способности, всплески магии происходят инстинктивно, под влиянием эмоций, стресса, в случае самозащиты. Со временем маг может научиться более-менее контролировать способность.
За один день маг может оживить максимум три мертвеца. Большее количество возможно только при использовании артефактов. Оживлять можно только тех мертвецов, которые были захоронены не более шести месяцев назад. Получившиеся зомби не имеют своего сознания и полностью подчиняются некроманту. Действие магии зависит от силы некроманта и длится от нескольких часов до трех суток. После оживления тела требуется обязательно перехоронить, в противном случае потревоженные души будут неотступно преследовать некроманта.
- Экстрасенсы. Телепаты, ясновидцы. Они не нуждаются в дополнительных артефактах, проведении обрядов. Работают с энергетикой предметов и живых существ. Могут считывать с них информацию о прошлом, настоящем, будущем. Информация может приходить к ним различными способами: в виде картинок, голосов, запахов, etc., но в любом случае, она не будет четкой. Верность интерпретация приходящих образов зависит от опыта экстрасенса. На начальных стадиях развития способности информация может приходить вне зависимости от желания экстрасенса.
- Эмпаты активные. Работают с энергией живых существ. Могут «выкачивать» энергию из одних и возвращать ее себе или другим. Эмпаты по своей сути похожи на энергетических вампиров. Они не вырабатывают собственную энергию, забирают у других и, пропуская через себя, увеличивают ее количество. Не могут существовать без постоянной подпитки чужой энергией, чужими эмоциями, они слабеют, жизнь становиться серой и безрадостной.
- Эмпаты пассивные. Прямо пропорциональны активным эмпатам. Они по своей сути являются генераторами энергии. Свои излишки они щедро отдают в окружающий мир. Пассивные эмпаты особенно чувствительны к чужим эмоциям, ощущают малейшие изменения в настроении окружающих. Из таких людей получаются хорошие психологи, священники, учителя, воспитатели, а также манипуляторы. Чувствуя настроения других, они отлично видят и все их слабые стороны. Но такая эмпатия зачастую плохо поддается контролю, находят на массовом мероприятии, в эпицентре катастрофы, etc. эмпат может просто сойти с ума от количества сильных эмоций вокруг него.
- Целители. Могут ставить довольно точные диагнозы, взглядом сканируя тело живого существа. Если у целителя нет медицинского образования, то он определяет, в каком месте тела болезнь, и может ее вылечить. В основном целитель лечит наложением рук, в качестве вспомогательных средств может использовать заговоры и зелья в зависимости от опыта и знаний целителя.
Целитель не может просто убрать болезнь. Он либо забирает ее за себя, либо на другое живое существо – как на антропоморфное, так и на животное – при помощи жертвенного обряда. Для того, чтобы передать болезнь другому, требуется его частичка – кровь, волос, кожа, хоть вся отрубленная конечность, единственное условие – жертва должна быть жива на момент обряда.
- Пирокинетики. Маги, способные повышать температуру, вызывать огонь и управлять им на расстоянии силой мысли. Они могут повышать температуру любого предмета и живого существа, вплоть до возгорания легковоспламеняющихся материалов. Вызов огня на пустом месте невозможен. Также они способны управлять огнем в плане увеличения пламени и уменьшения его. Достаточно сильные пирокинетики способны как устроить пожар, так и погасить горящий дом. Небольшие повышения температуры почти не отражаются на физическом состоянии пирокинетика, вызов пламени способен выбить мага из строя до трех суток, в зависимости от размера пламени, опыта пирокинетика, развитости способности. В моменты опасности, стрессов и эмоциональных потрясений способность к пирокинезу увеличивается.
- Телекинетики. Маги, способные двигать физические объекты силой мысли. Воздействие телекинетиков в основном происходит на неодушевленные предметы. Для воздействия на живые существа требуются большие затраты энергии и концентрация. На начальных стадиях развития телекинетик не может передвинуть вещи, которые тяжелее тех, что он может поднять физически. Также неопытный телекинетик не может длительное время удерживать вещь в воздухе. При развитии способности маг может научиться двигать предметы, в несколько раз превышающие его собственный вес, но задерживать их в воздухе он может не дольше, чем на полминуты, после чего ему требуется длительное восстановление энергии.

Латентные маги
- Некроманты. Могут оживлять мертвые тела при помощи артефактов, с обязательным проведением обряда, который включает в себя жертвоприношение. В зависимости от количества оживляемых тел, давности захоронения и длительности времени оживления, увеличивается цена жертвоприношения. Чем дольше тело лежит в земле, тем серьезнее жертва требуется – начиная от нескольких грамм крови некроманта и заканчивая убийством антропоморфного существа. Убив демона на жертвенном алтаре, сильный некромант может оживить до двадцати человек на несколько суток.
К латентным некромантам души умерших не приходят сами. Маги могут с ними общаться, только произведя специальный обряд вызова. Единственное исключение – незахоронение тела после оживления. Тогда эти души будут преследовать латентного некроманта точно так же, как и открытого.
- Провидцы и гадалки. Могут узнать настоящее, прошлое и будущее живых существ и предметов только при помощи вспомогательных магических средств – карт, рун, хрустальных шаров, etc. Иногда им могут приходить видения во сне, но сознательно они не управляют этим процессом.
- Черные колдуны. Самые универсальные из всех латентных магов. В них заложены основы всех способностей. При долгом и упорном обучении они в состоянии развить их до силы открытых магов, однако отказаться от артефактов и заклинаний они все равно не могут, им в любом случае нужен проводник их магической силы. В основном, черные колдуны для осуществления магии пользуются заклинаниями, сами могут создавать артефакты, заряжать своей энергией предметы.
Они могут вызывать души мертвых, считывать энергетику предметов, читать мысли, предвидеть будущее. Активно пользуются наведением и снятием порчи, сглазов, проклятий, могут привораживать и отвораживать.

Продолжительность жизни - до 200 лет. Старение в два раза медленней, чем у обычных людей.

2. Обычные люди
Никаких способностей, кроме собственной головы на плечах и силы в мышцах.
Продолжительность жизни - стандартная.

0


Вы здесь » Параллель. Возрождение » Информация » Обитатели Содома (расы)